Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Курьерская доставка, Доставка курьерсими службами из Алматы, экспресс достака службами яндекс GO. Если Ваш заказ свыше 15 000 тг.,и если Вы живете в квадрате улиц Аль-Фараби-Саина-Рыскулова-Достык- мы привезем БЕСПЛАТНО (за пределы этого квадрата доставка от 1000 тг.)
- Самовывоз с магазина по адресу г. Алматы, Алмалинский район, ул. Брусиловского 86, рынок "Тастак" 2 этаж, 5 бутик. Уважаемые покупатели! Перед тем как ехать за заказом просьба уточнять подготовлен ли заказ!
- Доставка по Казахстану осуществляется транспортными компаниями в зависимости от веса отправки и региона доставки. Стоимость доставки равна тарифам ТК. ABT E-Trans http://abttrans.kz/ . ExLine https://exline.kz/ Jet Logistic https://www.jet.com.kz/ По вашему желанию доставка может быть осуществлена до склада транспортной компании в вашем городе или "до двери".
- Доставка по всему Казахстану через Казпочту . Стоимость рассчитывается индивидуально согласно тарифам почты .
Способы оплаты
- Безналичный расчет для юридический лиц. Оплата по безналичному расчету принимается на банковскую карту или расчетный счет. Реквизиты ТОО «BERENT ASIA» Юридический адрес: Алматы, Алмалинский район, ул Брусиловского 54,кв 72,г. почтовый индекс 050065 Тел:877758715034 БИН 161040017926 ИИК KZ22722S000010878578 БИК:CASPKZKA АО«Kaspi Bank» Директор: Копбосынова Асель Бакытбековна, действующий на основании Устава.
- Наличный расчет на кассе магазина при самовывозе. Вы можете приобретать наши товары в рассрочку с Kaspi Red.
Гарантия:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы.
Условия возврата: товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации.
Необходимые документы:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
4. Удостоверение личности.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
Гарантия на электроинструмент предоставляется заводом производителем. Сроки и условия прописаны в гарантийных талонах. По всем вопросам связанным с ремонтом и гарантийным обслуживанием обращайтесь в специализированные сервисные центры производителя в Вашем регионе.
Условия возврата: товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации.
Необходимые документы:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
4. Удостоверение личности.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
Гарантия на электроинструмент предоставляется заводом производителем. Сроки и условия прописаны в гарантийных талонах. По всем вопросам связанным с ремонтом и гарантийным обслуживанием обращайтесь в специализированные сервисные центры производителя в Вашем регионе.
Регионы доставки:
- Армения, все регионы
- Азербайджан, все регионы
- Беларусь, все регионы
- Грузия, все регионы
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Конаев
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область:
- Кыргызстан, все регионы
- Молдова, все регионы
- Россия, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Украина, все регионы
- Узбекистан, все регионы